2006-2018 © ООО "Альгена".
Да. Замена номера от 1000 руб., смена тарифов бесплатная один раз. Смена тарифа не первичной активации производится строго с 1 по 5 число каждого месяца. Смена ТП бесплатная один раз в месяц
Перезагрузите аппарат: выключите-включите. Разблокировка номера занимает от одной до семи минут в зависимости от нагрузки на сеть.
Междугородними звонками являются вызовы на номера не Московского и Питерского региона. Если Вы звоните, к примеру, в Калужскую область на Калужский номер, данный звонок будет тарифицироваться поминутно. Если Вы звоните в Калугу на Питерский номер, работает Ваш тариф. Минута межгорода без скидок от 9 до 13р.
Необходимо установить следующие настройки: Настройки->Телефон-> Передача своего номера - "Разрешено", "Мой номер" записать через +7 , "Помошь в наборе" ВЫКЛ (Данная проблема наблюдается у пользователей iPhone при нахождении на территории Турции)
Услуга 500 междугородних минут для тарифов 400, 550 и 950: Абонентская плата: 250 р./ месяц Предоставляется 500 минут на номера российских операторов других регионов. Действует только на звонки из Москвы и Санкт-Петербурга и области! Скидка "Мой межгород": Абонентская плата: 30 р. в месяц. Плата за подключение: 25р. Смс на все номера российских операторов других регионов 1,5 р. Минута межгорода 2,5 р.
Услуга "Моя страна": Абонентская плата: 0 р. в месяц. Плата за подключение: 25 р. Исходящие по всей России на всех операторов: 3 р/минута Входящие по всей России 3р./ первая минута разговора СМС: по 3 рубля тарифицируются
Если при продаже Вы по каким-либо причинам не заполнили договор обслуживания с паспортными данными, то необходимо позвонить в абонентскую службу с Вашего нового номера и указать паспортные данные и секретное слово для внесения в базу.
Да, можно. Если Вы являетесь нашим абонентом более 2-х лет, то переход осуществляется - бесплатно. Для категорий номеров "Бронза", "Серебро". Если меньшее количество времени, то для Вас будет рассчитана цена перехода исходя из закупочной стоимости номера у сотового оператора. Для категорий "Золото", "Платина" и выше цена перехода рассчитывается индивидуально.
Если при оплате счета наличными вы неправильно указали свой номер телефона, сообщите нам об этом. Мы сделаем все возможное для перевода средств с ошибочно указанного номера на ваш. Позвоните в абонентскую службу по номеру 8-495- 966-9999. Если номер, на который вы ошибочно внесли средства, обслуживается в нашей компании, Вам нужно будет прислать нам на почту info@bezlimit.ru чек об оплате и корректный номер. Мы переведем средства. Если номер не обслуживается в нашей компании, Вам необходимо будет написать заявление на перенос средств в любом офисе билайна. Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона (независимо от времени поступления письма от Клиента).
Баланс предоплатной системы расчетов необходимо пополнять, не достигая его снижения, приводящего к блокировке (в соответствии с выбранным вами тарифом). Выставляемые счета постоплатной системы расчетов необходимо оплачивать до 20 числа, при оплате в более поздний период возможна блокировка. Вам доступно автоматическое SMS-информирование о сумме к оплате.
Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг. На тарифах с предоплатной системой расчетов абонентская плата списывается ЕЖЕДНЕВНО.
Уменьшение баланса закономерно при:
Для того, чтобы проверить расходование баланса вашего номера, закажите детализацию расходов.
Детализацию вы можете заказать в нашем офисе или в личном кабинете на нашем сайте. В Личном кабинете в графе "Детализация" укажите месяц и год, по которым необходима детализация. В течении двух рабочих дней детализация будет доступна для скачивания в графе "Готовые детализации". Стоимость детализации составляет 50 рублей. Данная сумма списывается со счета вашего номера. Заказывается детализация за предыдущий месяц. Если вы заказали детализацию за текущий месяц, то она поступит Вам на адрес Вашей электронной почты после 10-го числа следующего месяца.
С ноября 2012 года в пределах Садового кольца в Москве введена система оплаты парковки улично-дорожной сети. Вы можете быстро и удобно оплачивать парковку с баланса вашего мобильного телефона. Вам необходимо открыть Авансовый кошелек. Это вы можете сделать, написав заявку в личном кабинете или позвонив в абонентскую службу по номеру
8-495-9669999. Пополнить авансовый кошелек можно любым доступным Вам способом. Для пополнения нужно вводить номер в виде «+7667ххххххх», просто меняя первую цифру префикса с 9 на 6. Например: не 909, а 609 и тд. Проверить баланс авансового кошелька можно с помощью команды *222#
На счете закончились деньги? Не бойтесь пропустить важный звонок: у всех абонентов предоплатной системы расчетов ноль на балансе «живой»! Даже при нулевом балансе вы можете принимать входящие звонки с любых телефонов, получать SMS, пользоваться Определителем номера, Ожиданием вызова. Вам не нужно делать ничего специально: эта возможность доступна всегда при нахождении в «домашней» сети. Не выключайте свой мобильный — и близкие всегда смогут дозвониться до вас!
Возможность одной командой сообщить абоненту, что ждете его звонка. Сообщите близким, что они очень нужны, даже при отрицательном балансе. Ее не нужно подключать или настраивать – абсолютно бесплатно она предоставляется абонентам при нахождении в домашней сети. Команда для подключения услуги *144*номер абонента#.
Баланс близок к нулю? Попросите близких пополнить ваш счет. Если ваш баланс близок к нулю, вы можете обратиться к вашим родным и близким людям с просьбой пополнить ваш счет. Абонент, которого вы просите пополнить ваш счет, получит от вашего имени SMS со стандартным текстом: «Этот абонент просит Вас пополнить его счет». Вы также получите SMS-уведомление о доставке вашей просьбы. Услуга не требует подключения и настройки. Команда для подключения услуги *143*номер абонента#.